20:20 

Самара...

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Давно я так не хотел домой...Я чувствовал себя маленьким ребёнком,которого забрали от родителей в незнакомое место к незнакомым людям...Чужое...всё чужое...Надо было поехать в Самару,чтобы понять это.
Месяц назад мы собирались ехать в Самару на пати. Очень хотелось...Правда понятия не имели,где будем ночевать...Хотя пати ночная.Но у меня был уже опыт таких вечерух и я вполне предполагал,что часа в 3-4 ночи мне может стать скучно.А ехать-то в такое время не к кому...Вобщем ,думали,думали,собирались. Я хотел попросить сменщика на работе,чтоб меня подменил...и тут - на тебе!!! Меня переводят на новое место работы.И естесственно меняется график. Я не попадаю на 18-19(( Это мои рабочие дни и просить подмену как-то стрёмно...Начальство было непреклонно...А ещё на пати мне нужно было встретиться с нужными людьми.Хотелось бы видеть мальчика,которого мы хотели бы видеть вокалистом...Вобщем я слегка расстроился, но долго расстраиваться я не умею. Мне сказали,что всё,что ни делается - всё к лучшему. Я согласен на все 100%.
Ну и в итоге мы с другом решили ехать 12. Договорились с Дэном (гитарист),что ночевать будем у него. ну заодно я и "вокалисту" позвонил. Тоже встретиться был не против,но почему-то был против знакомства с гитаристами. Якобы ничего пока не решали -чего и как играть,ничё не готово....Так зачем же встречаться?! Я слегка его не понял. Ну да и ладно. Забил.
Вобщем,приехали мы днём.Встретились с Дэном и его однокурсниками и пошли в парк пиво пить. Ребята хорошие,мне понравилсь.Дозванивался до "вокалиста",мне надо было ещё ему кое-что передать. Дозвонился.Договорились встретиться..Правда разговаривал он не очень вежливо. Я отвечал в его же манере,за что он при встрече назвал меня грубияном и т.д. и т.п. Встретились,он пришёл со своей девушкой и с опозданием почти на полчаса((Пока настроение у меня было хорошее,я на это просто закрывал глаза. ..Всё-таки предложил ему встретиться с гитаристами.Вроде был не против. Пришли. Я их познакомил,но всем,походу,было пофиг друг на друга.Я чувствовал,что кроме меня это никому не надо...опять постарался забить.Но так как я всё-таки изрядно выпил,держать себя в руках тяжеловато было....Пока разговаривали - гитаристы смылись...Ладно...Разговариваем дальше..и я понимаю,что у этого человека слегка завышенная самооценка...Да,поёт он хорошо,но это не повод... Он хочет группу,очень,но...ничего делать для этого не собирается. Ему уже нужны хорошие музыканты,которые всё умеют и сделают - только свистни. Приезжать в ТЛТ он не собирался - ибо денег нет и не будет,видимо,никогда....))) Я предложил оплатить проезд его.Но начались опять какие-то отмазки...В и тоге я посылаю их на хер и ухожу...Куда пошёл - фиг знает..хорошо,гитаристы подобрали...)
Вобщем,мне было неприятно...Я считаю.что если не хочешь работать с определёнными людьми -надо сказать об этом сразу. Это нормально. Это понятно.Время сберегает...Ну ничего...Это опять же хорошо.)
Поехали к Дэну.Сначала у него не оказалось каких-то ключей от какой-то двери и пришлось ждать какого-то чувака. Пока они ждали,я отчаянно боролся с икотой. Вспомнил про хорошего товарища из ТЛТ,Джон зовут. Он меня от икоты хорошо избавляет. Позвонил ему.Пока разговаривали,я поднялся на какой-то этаж повыше. Икать перестал быстро...аха...зато... смотрел в окно с разбитыми стёклами... холодно... темно.... тихо... за окном почти ночь.... серо так...и ЖУТКО.действительно жутко.... Страшный город... я слушал его голос и чувствовал,что у меня начинается истерика...Ужасно...меня душили слёзы...Я сувствовал себя очень одиноко.... никого рядом и лишь родной голос в телефонной трубке... но он далеко. А мне так и хотелось прижаться к нему и разреветься....но нельзя....зачем это?..Даже и причины-то нет особой. Подумаешь - "мне жутко"....что за глупости((.... вобщем,договорили мы...я успокоился,вернулся к ребятам.
В остальном было всё нормально. Пока эти лентяи смотрели концерт Бак-Тик я им жарил картошку...все остались довольны. Ночью мучал сушняк. Вода в самаре -чистый Яд...Хорошо,что там оказалась в банке отстоявшаяся...но тоже не фонтан...Спали нормально,не считая того,что Дэн храпел...усиленно...Но мне было пофиг - я хотел спать. А вот второму было не слишком комфортно ибо Дэн храпел в его ухо)))
Утром проснулись. Дэн проспал экзамен. Жрать было нечего и мы пошли в универ. там и поели. Вкусно,кстати))
Домой вернулись благополучно.,несчитая лёгкого похмелья. Голова кружится до сих пор...И не только с похмелья ;)

@музыка: хватит на сегодня

@настроение: спать-спать -спаать....

@темы: ore no tomo, Самара, событийность

URL
Комментарии
2009-04-14 в 02:19 

Зима была тяжела, а ты все же выжила, хоть не знаешь, зачем жила, почему-то всех победила и все смогла (с) Полозкова
Поздравляю с состоявшейся наконец поездкой :) Плохо конечно, что этот человек оказался таким.... ну что ж, найдёте другого.. Со временем..

2009-04-14 в 08:31 

ToshiHisa
Ты прав, Самара, действительно жуткий какой-то город ...
А вот Дену всеравно спасибо ))) несчитая его храп )))
Всеравно клева провели время ))
и от чего же еще у тебя голова кружиться * хитро так улыбнулся*

2009-04-14 в 19:44 

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Chieri Akita ,обязательно))))

URL
2009-04-14 в 19:45 

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
ToshiHisa ,а то ты не знаешь, совратитель))...нетрезвых умов...

URL
2009-04-20 в 12:33 

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Вот ведь... *чешет репку* ... кого ни спрошу- все Самару не любят....хм...

URL
     

復活

главная