11:48 

Велопокатушки...

~ШЫ~
А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Неожиданно собралась компашка из 8 человек. Один знакомый - -Артём, предложил 12 мая покататься на велосипедах. Этого знакомого я видел 1 раз. Согласился. Тоже подсобрал народу. Был Артём с Серёгой, я,Хиса, Макс,Лёха,Кирилл,Кристина. Вот вам и 8 человек. Поехали к памятнику Татищева на набережную. Там попили пивка. Разговор клеился,хотя знакомы были далеко не все между собой. Это ГУД! На обратном пути я понял,что ноги у меня очень устают крутить педали и вот почему. Я привык ездить на лошади и посадка для меня удобней,когда седло чуть ниже руля. Но тогда получается,что нога не разгибается полностью и мышцы сильно напряжены постоянно. А если чуть поднять седло,то я не чувствую земли и при остановке могу упасть на бок вместе с великом)) Короче ехал как мог. Зато,видимо,ноги уже накачаны так,что у меня после 8 часового марафона ничего не болело, в отличие от остальных)) Ну хотя вру. Болит там,где (на чём...каким местом) сидят)))... Переживём) Главное,было весело. Потом сидели возле театра "Колесо" и шокировали мужиков разговорами о всяких извращениях. В итоге нас осталось четверо, мы ещё посидели в парке,попили пиво и в 11-ом часу поехали по домам. красотищща)


@темы: солнечно, событийность, ore no tomo

URL
Комментарии
2013-05-14 в 12:08 

имбирный кот
книжный червяк
молодцы! на велах выбрались) а я в этом году еще ни разу. фотка клевая)

а то, что то самое место болит после вела, это нормально, это не потому что ты к лошади привык. да еще после 8 часов - кстати, а где это вы в пределах города столько навертеть умудрились? до Татищева же полчаса (ну час, максимум).

мне как-то тоже седло наверх подкрутили, я ездила и оглашала все воплями, потому что сцуко страшно))

2013-05-14 в 13:30 

~ШЫ~
А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
имбирный кот, не...болит это потому что седло как стринги)) А я говорю,что ноги не разгибаются нормально и должны были бы болеть. А не разгибаются потому,что седло пониже руля. Некоторые на великах едут кверху попой)) Ну мы туда-сюда катались, потом сидели,отдыхали...пи-ли,опять жА

URL
2013-05-15 в 21:50 

halloween1089
"Щепки в жопе - это не гламурно"
отлично отдохнули!!!

     

復活

главная