22:55 

~ШЫ~
А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Ну вот и вылечил, вроде , все зубы..но! сижу,жую шоколадку и у меня отваливается пломба сбоку зуба...пипец...я ,бля,рад!!! Думал- отмучался(((
Последнее время заметил,что скорпионы активизировались... Мужикиии, я понимаю,весна,все сейчас активизируются) но))) меня на всех не хватит)...Но,люблю скорпионов,люблю)
Сделал вывод,что важнее семьи для меня друзья. Хис -люблю) Дружбу ни на что не променяю. конечно-хорошая семья это круто. Но...может не для меня. Так,то - хоть завтра. Но не хочу...не готов.

@темы: Жалобы небу, размышлизмы моего Я, солнечно

URL
   

復活

главная