• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сладко (список заголовков)
13:33 

Новый Год!...

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Итак, 29 декабря "отсидев" корпоратив на работе, я пошёл домой.Вроде часов 9 вечера было. Корпоратив был на редкость скучным. Да ещё я не выспался. Предстояло рано встать- собрались с родителями и Хисой в Казань. 30 декабря часов в 7 утра выехали. ехали долго.По пути в Казань есть участок разбитой дороги, по которой тащишься со скоростью 40 км/ч. После Димитровграда и до самого Татарстана. В Татарстане дороги хорошие. Ну ещё и батя первый раз ехал-дорогу не знал. Ехали часов 6... Приехали в Казань, нашли нашу гостиницу.
Несколько слов о гостинице. Гостиница Регина находится на улице Баумана (прям на самом "арбате"). По ценам так же как в Гвардейской,только,естессно,ближе к центру. Ну и сервис похуже,чем в Гвардейской. Ну нам гостиница - не суть. Главное-что до центра не надо добираться на автобусах.
Ну,в общем, разместились и пошли гулять по арбату,вечером дошли до кремля.Кул-Шариф обалденно красивый ночью. Ещё-прочитали в журнальчике,который взяли на рецепшен (типа нашего Выбирай), что Казань в этом году НОВОГОДНЯЯ СТОЛИЦА РОССИИ. Что установили ёлку- выше 30м, Дед Мороз из Великого Устюга приезжает, ну и всякие веселья,в общем. Ещё где-то около Кукольного театра должны быть ледяные фигуры...Значит задались целью и на следующий день пошли всё это смотреть. Елка находилась в Парке Тысячелетия. Действительно,огромная. Сам парк был закрыт. И никого пока туда не пускали. Позже там начала образовываться больная толпа полиционеров. Ну,значит,пошли мы ещё искать магазин- купить выпить на НГ и этот самый театр Кукол. Магазинов предостаточно. А вот театр кукол... Нашли. Только он давно не функционирует и нет там никаких фигур...хм...странно,странно... Нагулялись.зашли в Трактир поесть. Не дорого и вкусноооо)Немного чувствовалась усталость и не чувствовалось приближение НГ...Хотелось компании.Привычка уже.
Часов в девять нарезали салатики, взяли шашлык в турецком ресторане.. выпили,закусили и к 12 часам пошли на Йолку. В парк пропускали через металоискатели. ну и сумки проверяли. у нас с собой было по 0,5 шампанского и коктейлля. Шампанское приняли за Швепс, ну а коктейль дядька открыл,понюхал,но пустил нас...О_о На ёлке было очень весело, пили шампанское,веселились,плясали все вокруг,поздравляли с Новым годом! Нас закружили в танце какие-то татары...потом с азербайджанцами пообщались. Один звал с собой в Киев...А по пути домой пообщалиь с индусом. Тоже куда-то звали,но чёто мы не пошли)))
Впечатления конечно....Во-первых,чисто.Никаких бутылок,мусора и прочего. Во-вторых, люди скорее трезвые,чем пьяные. Веселятся.танцуют,общаются,умеренно выпивают. С бутылкой максимум человек 5 на глаза попалось и то- культурно пьющих))). Нету русских рож бухих и мерзких. Энергетика обалденная. Все люди открыты.
Спать легли часа в 3 точно. Встали в 10 и пошли гулять. Проехали на метро 1 остановку,чтоб попасть в зоопарк. Вышли из метро и видим- От Он Театр и От Они Ледяные Фигуры)Оказывается театр другой-перестроили...Обалденной красоты,как сказочный дворец ..ну и ледышки фигурные там. опять же люди гуляют,кто с детьми,кто просто. Никаких бухих похмеляющихся хануриков и алкашей с ваучерами пива. Сами мы пили тоже немного. И не особо хотелось. Там, в Казани получаешь море впечатлений,эмоций,питаешься энергетикой. В нашем же сером Быдлостане-только и думаешь "напиться и видеть мир в своих красках хотя бы". Правда потом,по пути в зоопарк, разболелась голова. То ли такое своеобразное похмелье,то ли что..Время-то уже 3 часа дня... Купил себе пива Редс. пить стрёмно. Завернул в пакет- постояли,выпили. Дошли до зоопарка...Конечно по морозцу особо не разгуляешься. .. В зоопарке половина зверей в спячке или по домикам попрятались. Тигр кричал громко "Аум!", волки выли...птички голосили,сотрудница зоопарка выгуливала на поводке сервала молодого, олень выпрашивал еду... Ну мы тоже уже захотели есть и пошли пешком до дому. Зашли к родителям.перекусили. Вечером бездельничали,смотрели концерты по телевизору,потом "Аватар" а потом спааать...устали таки. 2 числа часов в 11 отправились обратно. Свернули не там и уехали в Чистополь))) Пришлись возвращаться 50 км обратно. Дома нас встретил Макс. Спасибо,что бы мы без него делали. Живность кормил и гулял) Сходили в магазин,отметили НГ. Посмотрели Sunao ni Narenakute (дорамка)...и всё....вот и праздникам конец,а кто отмечал- тот молодец)

@темы: солнечно, событийность, сладко, Большие города, ore no tomo

11:49 

Казань!

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
«Я живу в Казани…» Я не говорю «Я хочу жить или я буду жить в Казани», потому что сердце и душа мои живут уже там. В Казань мы поехали во второй раз. Почему то, из всех городов, где я бывал - Казань мне напоминает Москву и Саранск в одном флаконе. Не знаю, чем это объяснить. Может энергетика, может ритм жизни. Но, тем не менее, в Казани СВОЯ энергетика и СВОЙ ритм. Там даже дышится по-другому – свободно и свежо!
Обо всём по порядку. Перед поездкой мы, естественно, забронировали номер в хостеле. Выходило по 700р с человека сутки. Вполне себе приемлемо. Определили себе более-менее маршрут по Казани, собрались и поехали. Выехали из Тольятти в 6-30, а в Казани были 13-30. Но тут ещё по Тольятти час катались - пока он из старика в новик ехал и тд. Итак, приехали в Казань, сели на автобус до гостиницы…Первый неприятный момент- пробки в центре. Приезжие студенты, гости, подготовка к универсиаде, ремонты, строительство. Всё это повлияло на то, что движение было ну ОЧЕНЬ заторможено. Ещё у меня началась головная боль … В общем, премерзенько было. Хотелось скорее бросить вещи в гостинице и дойти до ближайшей аптеки. Доехали до хостела. . . И вот тут был ещё один «сюрприз». Никакого хостела по этому адресу НЕТ! Верне, как нам сказали местные обитатели ресторанчика в том здании- когда то хостел тут был. Но сейчас нет. Мы стали звонить по тому номеру, где бронировали, номера причём было 2, и ни один не работал – у одного приостановлено обслуживание, другой вне зоны….Постучали-позвонили в дверь, где раньше был предполагаемый хостел – но она наглухо закрыта была. Мы, конечно, были в шоке. И предполагали 2 варианта – либо у них изменился адрес, то есть они попросту переехали( а мы не уточнив адрес поехали по адресу, который написан в Дубль-Гисе), либо нас надули ( хотя с другой стороны, для чего им это? Мы же не вносили никакую предоплату, к примеру).Перспектива ночевать на улице нас не очень обрадовала. А перспектива такая вырисовывалась, ибо , как говорилось выше- студенты, гости - всё ЗАНЯТО! Хорошо, что позвонили Наташе… Она нашла нам телефон единой службы бронирования и мы урвали таки 2-х местный номер в гостинице Гвардейская. Нам несказанно повезло! До гостиницы добирались уже на такси. Добирались опять таки долго из-за пробок…
Который раз убеждаюсь, что всё, что ни делается- всё к лучшему! Гостиница оказалось отличной! Конечно, она обошлась дороже, нежели хостел -1100 с человека, но во-первых, нам некуда было деваться, во-вторых, оно того стоило, в третьих, в эти 1100 входили 200р – на «завтрак»…а на эти 200р можно пообедать вдоволь. По крайней мере у нас двоих. А это 400р – получилось - 2 салата, 2 вторых ( рис с курицей и рис с люля – кебаб), 2 стакана сока виноградного, горячий бутерброд, сочник, коробка сока ( 1л), жвачка. Даже не доели…ибо многА. Далее, номер двухместный, в номере холодильник, телевизор ( с милионпицот каналами), чайник. Всё чисто, аккуратно и здорово! Вот только со всеми этими мотаниями мы потеряли немного времени и в итоге выдвинулись гулять часов в 5. Определили по карте, что до центра можно дойти пешком и пошли. До улицы Баумана(местный арбат) дошли где-то за час. Ну там, конечно же как всегда интересно! Продают сувениры, кто-то поёт, играет, ходят много людей. Двух японок в магазине встретили. Забавно. После Баумана дошли до кремля- там прогулялись, а потом на метро доехали до парка аттракционов, прокатились на Колесе оборзения)) Посмотрели на ночную Казань. Обратно так же на метро до ..ну не совсем до гостиницы – там ещё пешком минут 20 идти- но уже вернулись обратно. Так как мы везде практически ходили пешком- это заняло много времени. Домой вернулись в 11 часов вечера. Уставшие и довольные. До этого выпили по баночке коктейля. Всё уже выветрилось, решили ещё по пивку. Верней как решили. После 10 вечера там не продают алкоголь. НИКАКОЙ. ВООБЩЕ. Нашли на какой-то остановке забулдыжный ларёк, купили там пиво ЭССА – более ничего не было из удобоваримого. Взяли 3 бутылки. Но осилили только 1 на двоих и завалились спать. Проснулись в 8, попили чаю, сходили как раз на завтрак. Сразу собрали вещи и часов в 10 выдвинулись снова гулять. Времени у нас было до 3 дня. В 3 уходит автобус из Казани…
Отдельными строками хочу сказать вот о чём… Тольяттинскую квартиру, где я живу, я очень люблю и чувствую себя там очень уютно. Когда бываю в других городах, да или просто в гостях в том же самом Тольятти и приходится оставаться на ночь- я очень паршиво себя чувствую. И тянет домой. Так вот ПЕРВЫЙ раз я чувствовал себя комфортно и домой не тянуло вовсе… С утра, когда Хис пошёл в магазин, я сидел в номере гостиницы и …не помню конкретно, что я делал, но я был как дома! Я чувствовал себя настолько комфортно, настолько «в своей тарелке», настолько « в нужное время в нужном месте»,что он Тольятти даже не думал. Да и не хотел думать. Более того, скажу по секрету- мне туда и возвращаться не хотелось уже. Вот дома в Тольятти я что делаю, когда один остаюсь? Ага- сажусь за комп. Ну или убираюсь немного или готовлю или иду куда-нибудь, если НУЖНО. В Казани про комп я не вспомнил вовсе. Вообще о его существовании забыл и мне он казался такой ненужной и неинтересной штукой. Я ждал, когда придёт Хис и мы пойдём гулять, смотреть, узнавать, общаться, восхищаться!) Я хотел бы, чтобы это длилось всегда. Всю жизнь, если возможно!)
Итак, Хис пришёл, и мы отправились в зоо-ботанический сад. Ехали на автобусах с пересадкой. Интересно, что в Казани нет «газелек». Там либо автобусы большие (не приметил марку) либо поменьше типа Богданов или Исузу. Везде кондуктора. Объявляют остановки- кондуктора и собирают деНги. Водители и кондуктора очень вежливые. Объяснят с радостью и расскажут как доехать, где выйти, как дойти, на какой автобус пересесть… В зоопарке нам тоже очень понравилось. Много животных. Правда с утра большинство спали. Но ничего, разглядели. Забавно купался белый медведь. Бегемот тоже впечатлил.Он издавал звуки похожие на лошадиное ржание и рёв динозавра))) Олени-красавцы. Олениха, кстати, прикольно морщилась))) Первый раз услышал, как кричат павлины. Напоминает кошачий МЯВ в брачный период. И вообще, все животные чистые, ухоженные.
Ну а после зоопарка пошли пешочком до автовокзала. По пути зашли в магазин- взяли перекусить в дорогу. Ну а в 3 часа покатились обратно в ТЛТ. Уезжать не хотелось. Было ощущение, что от меня что-то отрывают…Даже сегодня утром, перед тем как проснуться, мне казалось, что я сплю ещё там, в гостинице…Проснулся и понял, что нет((( Ничего, Казань, когда-нибудь мы будем вместе!)

@настроение: рабочее

@темы: ore no tomo, Большие города, сладко, событийность, солнечно

14:29 

lock Доступ к записи ограничен

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:52 

ДР...

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Много поздравлений от дорогих сердцу людей! Спасибо,за то что вы все есть в моей жизни!))) Отмечал на работе... напился ввиду того,что закуску все быстро расхватали, а я остался голодный и пьяный) Но было весело!)

@темы: солнечно, событийность, сладко, ore no tomo

08:30 

Shamil aka O'Scar...

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Нужно было прождать 10 лет,чтобы попасть на его концерт)31 марта сего года мне это удалось)
Помнится, в начале 2000 годов я непоцеццки фанател по нему. Хотя сам-то по сути ещё ребёнком был) Когда он приезжал в ТЛТ и выступал на стадионе, я его ещё плохо знал и поэтому как-то не пошёл.... В второй раз он должен был приехать к клуб...но почему-то вмсесто него приезжала Полина Ростова... Тем временем,фанатское братство не дремало...даже раздобыли его телефон и мне он как-то перепал. Я звонил ему ночью (ну дозвонился только ночью), мы о чём-то поговорили...достаточно нормально и спокойно. Потом я узнал,что фанаты его достали таки и телефон он вышвырнул из окна).
Ну а в дальнейшем он поссорился с продюссером Сергеем Изотовым( интересно стало- как выглядит эта дрянь) и исчез. Оказывается, уехал в Америку. Сменил имидж и тематику песен.... Всегда нравилась его "разнобразность" - то гламурная "мадонна", то бородатый "вестник джихада".
Ну, в итоге, всё это отошло на второй план, слегка забылось. И тут Макс ака Ангел говорит,что в НН (клуб такой нетрадиционный) приезжает ОСКАР... Я такой - "Да лаааадно"... Оказалось и правда приезжает.
Пока читал в контакте про всё это, нашёл знакомую, с которой не общались 8 лет. Она из Калининграда. Познакомились на "почве" Такркана и Оскара... Обалденно)))
Собственно сам концерт... Хмхмхм...неоднозначные впечатления... Для начала сам бар...В принципе ничо так. Середнячок, но я не особо прихотливый,так что сойдёт) Выпивка - есть самодельные коктейли..но ими не упьёшься- дорогие сцуки. А есть, бля баночный Ягуар....ненавижу это пойло...но как-то исходя из финансов пришлось брать его. Но я минералочкой разбавлял,так что ещё куда ни шло. Музыка - не особо. Очень редко включают что-то весёленькое. На заказ песня стоит 100р,но как оказалось,то что хотел я у них запрещено вообще...Жесть какая...
Оскар должен был начать в час ночи...В итоге начал вроде в 2. Ладно,полбеды. В основном на сцене был в тёмных очках,очень редко их снимал. а я люблю видеть глаза,взгляд. Ладно,едем дальше. Выступал МАЛО, наверное,всего час((( Ну ничо,бля, мне и это за счастье.Когда он закончил выступать.некоторые потянулись в гримёрку. Я пошёл тоже - хотел ему браслетик подарить,который мне очень нравился,но великоват( Подошёл прям к арт-директору Юре(знакомый Ангела) и спросил его- есть ли возможность? Он сказал- пойду узнаю. Когда узнал,сказал, да есть,жди. в итоге,стою я такой у барной стойки ( за ней гримёрка),Юра,значит пропускает фанаток туда по одной-две. Я на него так посматриваю - типа, "ничо ,что я тебя вообще первый попросил?" Потом перерыв был по запусканию фанаток, я подхожу к Юре - говорю, мол,чё как? Хочу ему браслет подарить,как БЭ... Говорю,можешь меня за руку завести, я отдам и всё, не съем я Оскара. Юра сначало что-то невнятное бормотал, бегал туда-сюда,чёто решал. Потом сказал,что я пойду последним. Я подумал - это бля,великая честь или наоборот? Ладно,жду далее. Потом Юрий заявляет,что Оскар куда-то торопится уже,всё,больше велел никого не пускать... Если бы взглядом можно было убивать. я бы уже плясал лезгинку на Юриной могилке... И значит,заявляет такой- "Я могу только передать (браслет)"...а тебя типа не пущу уже... О,Боги! Не для этого я ждал 10 лет... не могу вспомнить - ак, но я подошёл к гримёрке, там парень какой-то выходил и я прошёл....никто меня не выгонял и ничего не сказал. Несколько минут пообщались с Оскаром, я на радостях не помню уже о чём)) Подарил я ему браслет и тут зашёл тот парень (который выходил перед этим), начал Оскара торопить...и я вспомнил,что диджей сказал ненароком,что это мол парень Оскара..ну я вобзьми чёто там в разговоре и ляпни- типа, да знаю я что это твой парень, Оскар сделал удивлённо честные глаза и сказал -"Да это мой директоооор!"... Ну,одно другому не мешает :attr:
Ушли из клуба практически сразу же после выступления. Я был в шоке от Юры...и всё же доволен событиями вечера))

@темы: ore no tomo, Жалобы небу, сладко, событийность, солнечно

15:05 

ох.... Облизываем с Максом монитор

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
18.02.2012 в 15:08
Пишет БэТа:

Erik Warda by Peter Brown for DMK


URL записи

@темы: сладко

15:24 

Облизываем с Максом монитор-2

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
02.02.2012 в 17:25
Пишет БэТа:

Miguel Iglesias
SS2011 Beachwear
SS2011 Underwear
SS2011 Homewear



+++


URL записи
запись создана: 03.02.2012 в 21:11

@темы: сладко

復活

главная